Рост гибридных автомобилей на рынке

01.11.2018

В Западной и Центральной Европе 95% автомобилей – это гибриды. А это около 50% Lexus и Toyota. Ну и набирают популярность среди других брендов, которые с опозданием отреагировали на рыночные тенденции, и только сегодня расширяют свой ассортимент. Каковы преимущества и недостатки гибридных приводов? В чем гибриды лучше, а в чем хуже автомобилей с обычными бензиновыми двигателями?

Во-первых, цена
Гибриды, как правило, она выше, чем у бензиновой версии. Чтобы нивелировать эти различия, производители уже в стандартной комплектации богато их оборудуют. Однако не в каждом случае за гибрид придется платить больше. Lexus NX 300 (бензиновый) и 300h (гибрид) стоят одинаково и так же оснащены (в стандарте, в частности, фары full LED, 17-дюймовые колесные диски, 8-дюймовый дисплей). Именно из-за одинаковой цены обеих версий NX будет служить нам для сравнения бензинового автомобиля с гибридным - в его случае аргумент цены не говорит в пользу бензина. Мы должны искать другие.

Во-вторых, интерьер
Аккумуляторы всегда отражаются и на массе автомобиля, и пространства в интерьере. Аккумуляторы гибридного NX-а не ограничивают пространства для пассажиров, но повлияли на объем багажника. Обычный NX имеет 580-литровый багажник. В гибридной версии пространство ограничено 105 л.

В-третьих, производительность и расход топлива
Гибриды были созданы, чтобы снизить расход топлива. NX не является исключением. По официальным данным, бензиновый NX (2-литровый бензиновый двигатель мощностью 238 л.с.) потребляет в среднем 7,7 л топлива на 100 км (178 г CO2 на км). Гибрид (2,5-литровый бензиновый двигатель плюс электромотор) гораздо экономичнее. Его средний расход топлива 5 л/100 км (116 г CO2 на км). В пользу бензиновой версии говорят, однако, динамические характеристики - разгон до 100 км/ч занимает 7,3 сек. Гибрид - 9,2 сек. Производительность-это не только ускорение. На полном баке NX 300 пройдет 779 км. Дальность гибрида значительно выше (1120 км).

Резюме
В этом поединке нет победителя. Если цена не является аргументом, обе версии равны. Гибрид выберут те, кто делают ставку на экономию, а бензин те, кто на первое место ставят производительность.

Назад к списку новостей